Готовы ли вы стать водителем-партнером Drivee?

Ответьте на 5 коротких вопросов-ситуаций — проверим, совпадает ли ваше мнение с правилами Drivee.

1/5

Вы договорились с пассажиром, что стоимость поездки составит 450 рублей. Приехали, и он протягивает вам купюру в 5000 рублей. Как поступите?

Потребую оплату без сдачи, я — не банк.

Вы, конечно, не банк, но по нашим правилам перед выходом на линию водитель должен иметь при себе размен, в том числе и на такой случай.

Предложу округлить до 500 рублей, так будет проще дать сдачу.

У нас так не принято, разве что пассажир сам предложит это сделать. По правилам Drivee пассажир платит ровно ту сумму, о которой изначально договаривался с водителем.

Выдам ему сдачу.

И будете совершенно правы. У водителя должен быть размен.

Предложу оплатить банковским онлайн-переводом.

В нашем сервисе можно принимать плату и онлайн, но вы должны быть готовы принять и наличные. Исключения составляют случаи, когда вы с пассажиром отдельно обговорили, что будет онлайн-платёж.

2/5

Вы на линии и вдруг получаете сообщение от друга с просьбой его подвезти, если по пути — и замечаете в ленте Drivee заказ как раз в нужном направлении. Возьмёте друга с собой?

Нет — посторонних в машине быть не должно.

Совершенно верно. Это правило продиктовано нормами безопасности.

Да, друзьям надо помогать — все поместимся.

Друзьям надо помогать, но это не тот случай. Так делать нельзя, потому что это нарушает правила сервиса.

Уточню у пассажира, не против ли он. Если согласен, возьму друга.

Это всё равно нарушение правил, необходимо избегать таких ситуаций.

3/5

Вы едете к месту подачи автомобиля, но неожиданно встали в пробку. По всем признакам вы опоздаете минимум на 20–25 минут. Как быть?

Отменить заказ, всё равно уже опоздал.

Так делать не стоит: возможно, пассажир готов вас дождаться, тогда вы потеряете заказ. Лучше позвоните, опишите ситуацию и попробуйте договориться.

Позвонить пассажиру и предупредить об опоздании.

Лучший вариант выхода из ситуации. Пробки — дело житейское, и пассажир может войти в ваше положение (или самостоятельно отменить заказ).

Ничего не делать — приехать, когда получится.

Так себе вариант. Вы можете приехать и обнаружить,что вас никто не ждет — или ждет очень разгневанный человек. Шансы, что поездка состоится, в этом случае невелики. Самое правильное в этой ситуации — позвонить пассажиру и попробовать договориться.

Всеми силами стараться добраться до пассажира как можно раньше.

Иногда пробка настолько «мёртвая», что вырваться из нее без крыльев невозможно. Да и рисковать не стоит, даже ради того, чтобы приехать вовремя, не говоря уж о соблюдении ПДД. Поэтому лучше предупредить об опоздании.

4/5

Пассажир забыл что-то из личных вещей в машине. Вы заметили это, но не сразу. Как поступите?

Напишу в службу поддержки и попрошу связаться с пассажиром. Они знают, что делать в таких ситуациях.

Самый простой и правильный вариант. Алгоритм действий на этот случай у нас есть, и работает он очень хорошо. С пассажиром свяжется сотрудник службы поддержки, объяснит ситуацию, и дальше уже можно будет договориться, как всем будет проще вернуть забытую вещь.

Сам позвоню пассажиру и предложу вернуть его вещь. Возможно, за вознаграждение.

В Drivee нельзя беспокоить пассажира после завершения поездки, даже по такому поводу. Нужно всё сделать через службу поддержки.

Если нужная вещь, оставлю себе. Нет — выброшу.

Чужие вещи нужно возвращать владельцам. Обратитесь в службу поддержки, там знают, что делать.

Оставлю в машине, может рассеянный пассажир сам мне позвонит.

Вероятность этого невелика, разве что вы работаете в совсем небольшом городе. Нужно всё же обратиться в службу поддержки.

5/5

Вы выполняете заказ как автокурьер. Вам выносят большую коробку и просят отвезти предельно бережно, мол, там любовно сделанная клиентом наливка. Повезёте?

Конечно, святое дело!

Нет, тут другой случай: доставка алкоголя запрещена.

Нет, доставка алкоголя запрещена, даже домашнего.

Совершенно верно. По нашим правилам доставка алкогольной продукции запрещена.

Повезу на свой страх и риск, если что — выпью по дороге, чтоб не поймали.

Вы же шутите, да? И понимаете, что будете дважды неправы.

0 из 5

Упс!

Похоже, вам стоит посвятить некоторое время изучению наших правил в приложении. А потом можете подать заявку и стать нашим водителем-партнером: возить людей и получать выгоду вместе с Drivee!

У нас низкая плата за сервис и никаких скрытых условий, удобное приложение с поддержкой 24/7. А еще вы сможете самостоятельно договариваться о цене и выбирать себе график. Присоединяйтесь!

0 из 5

У вас, похоже, хорошо развита интуиция

Но наши правила в приложении все же стоит изучить. А потом можете подать заявку и стать нашим водителем-партнером: возить людей и получать выгоду вместе с Drivee!

У нас низкая плата за сервис и никаких скрытых условий, удобное приложение с поддержкой 24/7. А еще вы сможете самостоятельно договариваться о цене и выбирать себе график. Присоединяйтесь!

0 из 5

Вы почти знаток!

Еще чуть-чуть — и будете знать наши правила идеально. Повторите их в приложении, а потом можете подать заявку и стать нашим водителем-партнером: возить людей и получать выгоду вместе с Drivee!

У нас низкая плата за сервис и никаких скрытых условий, удобное приложение с поддержкой 24/7. А еще вы сможете самостоятельно договариваться о цене и выбирать себе график. Присоединяйтесь!

0 из 5

Отлично!

Вы идеально знаете правила. Надеемся, что и следуете им тоже. А если вы еще не наш водитель-партнер, подавайте заявку — возите людей и получайте выгоду вместе с Drivee!

У нас низкая плата за сервис и никаких скрытых условий, удобное приложение с поддержкой 24/7. А еще вы сможете самостоятельно договариваться о цене и выбирать себе график. Присоединяйтесь!